Kuzina.by

Правила возврата

После оформления заказа, до его доставки и оплаты, если Ваши намерения изменились, Вы имеете возможность отказаться от заказа. Просто известите нас по телефону +375 29 751 66 03 MTC в рабочее время (Пн-Пт с 10:000 до 19:00) или письмом на электронный ящик sale@kuzina.by.

Как вернуть товар?

1. Товар надлежащего качества. 

К этой категории относятся товары без дефектов и нарушений.

Покупатель вправе в течение 14 (четырнадцати) дней с момента передачи ему непродовольственного Товара отказаться от получения Товара надлежащего качества.

Для осуществления возврата необходимо соблюдение следующих условий:

  • Товар не вскрыт;
  • Упаковка (при наличии) не нарушена;
  • Фирменная пломба (при её наличии) не повреждена;
  • Сохранен товарный вид и потребительские свойства Товара (Товар годен для дальнейшей продажи);
  • Наличие документов, подтверждающий факт и условия покупки данного Товара (кассовый чек/товарный чек).
Для правильного оформления возврата Товара и денежных средств, внесенных за заказ, необходимо заполнить заявление о возврате (скачать) и приложить к заявлению документ, подтверждающий факт покупки (кассовый чек/товарный чек). Подпись в заявлении обязательна. 

Обращаем Ваше внимание, что при возврате товара надлежащего качества, транспортные расходы не компенсируются.

2. Товар ненадлежащего качества. 

Покупатель которому продан Товар ненадлежащего качества, вправе по своему выбору потребовать:

  • Замены недоброкачественного Товара Товаром надлежащего качества из ассортимента Товара, представленного на сайте;
  • Соразмерного уменьшения покупной цены Товара;
  • Незамедлительного безвозмездного устранения недостатков Товара;
  • Возмещения расходов по устранению недостатков Товара;
  • Расторгнуть договор розничной купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за Товар денежной суммы.
В случае отказа Покупателя от договора и одновременного предъявления требования о возврате уплаченной за Товар денежной суммы, стоимость Товара подлежит возврату Покупателю в течение 5 (пяти) рабочих дней, с момента получения Продавцом возвращенного Товара ненадлежащего качества и письменного заявления Покупателя в месте нахождения Продавца.

Куда вернуть товар?

1. Возврат Товара производится по месту нахождения Продавца: 220025, г. Минск, ул. Есенина, 7 (ст.м. Малиновка).

2. Также можно вернуть Товар почтой по адресу: ИП Копач Н.В., 220025, г. Минск, а/я № 218.

При возврате Товара не забудьте вложить заполненное и подписанное заявление о возврате с приложением документов, подтверждающий факт покупки (кассовый чек/товарный чек)!

Как осуществляется возврат денежных средств?

Возврат денежных средств осуществляется тем способом, которым была произведена оплата Товара:

  • на банковскую карту Покупателя с которой оплачивался Товар (при предоставлении полных банковских реквизитов в заявлении на возврат);
  • по реквизитам банковского счета: необходимо указать в заявлении на возврат ФИО получателя, номер счета, наименование банка, его БИК и корреспондентский счет;
  • наличными денежными средствами осуществляется в случае, если оплата за Товар при его приобретении производилась наличными денежными средствами и осуществляется строго по месту нахождения Продавца.

Стоимость Товара подлежит возврату Покупателю в течение 5 (пяти) рабочих дней с момента получения Продавцом возвращенного Товара и письменного заявления Покупателя в месте нахождения Продавца.